Способна ходить даже в заполярье
Совсем недавно на верфи Timmerman Yachts состоялось уникальное в своем роде событие: состоялся спуск первой 45 метровой трансатлантической мега-яхты построенной в России.
Яхта строится по проекту Timmerman 45, разработанному крупнейшей европейской независимой дизайнерской компанией Vripack Yachting International. Интерьеры в стиле «морской романтики» разрабатывала английская студия Bannenberg Designs Ltd.
Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом.
Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия было построено под надзором Det Norske Veritas (DNV) и полностью соответствует требованиям MCA. У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью для экипажа.
Нельзя не упомянуть два дизельных двигателя Caterpillar 3412E по 537 kW, с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 13,5 узлов – 25 км/ч. При крейсерской скорости узлов запас хода составляет 4000 морских миль — больше 7400 км! Что позволяет не только без проблем пересечь Атлантику, но и, например, совершить кругосветное путешествие всего с пятью дозаправками.
Среди других особенностей этой яхты – на верхней палубе предусмотрена посадочная площадка для вертолета, интерьерные работы выполнены компанией SINNEX (Австрия). Аудио Видео (AV) система на базе сервера AMX с беспроводным управлением дополнена компонентами и акустикой LINN (Шотландия), являющейся поставщиком Английского Королевского двора и устанавливаемого на большинство мега-яхт.
Источник - luxury-info.ru